Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему если я прихожу в гости со своим роялем меня не пускают?

Пользователь удален Мудрец (12512), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DzAnn22 Мудрец (18729) 13 лет назад
Они просто на нём играть не умеют!)))
Остальные ответы
Неизвестно Гуру (2590) 13 лет назад
Приходи лучше с гитарой - авось пустят.
ЁЖКА Просветленный (34298) 13 лет назад
попробуй вместо рояля гитару взять.)))
Натали С Гуру (2761) 13 лет назад
Может, ваш рояль лучше выглядит, чем хозяйский.. Им обидно!
Елена Михайлова Мыслитель (5171) 13 лет назад
попробуй приносить его в разобранном состоянии
Яринка Гуру (3961) 13 лет назад
жилплощадь не позволяет принять и тебя и рояль;)
Лесик Ученик (151) 13 лет назад
Они тебя не видят в дверной глазок. Рояль зараза мешает.
;)
acpid snake Просветленный (39429) 13 лет назад
в чужой монастырь со своим уставом не лезут
Ольга Богачёва Оракул (99966) 13 лет назад
приходи к нам - очень рады будем
BELKA TAEGNAYA Профи (666) 13 лет назад
может рояль не воспитан и хозяева его не любят. поговори с ним, научи манерам, пусть не болтает лишнего....
Юлиана DartLionia Ученик (119) 13 лет назад
мож нет места в квартире? надо предупреждать заранее, чтоб освобождали место и выкидывали нужную мебель!
Анжелина Мастер (2070) 13 лет назад
Рояль не проходит через дверь. Захвати чего-нибудь поменьше.
галина зайчикова Просветленный (31043) 13 лет назад
рояль в кармане несешь, как игрушку
Пользователь удален Знаток (470) 13 лет назад
Им хотелось своим похвастаться...
катя мацуева Ученик (170) 13 лет назад
им обидно что у тебя рояль есть а уних нет.))
VelinDa/Катёна Профи (748) 13 лет назад
Нервы свои берегут! А без рояля-то пускають?
мальвина Профи (875) 13 лет назад
может им не нрвится как ты на нём играешь?