
Индийский слон гибнет в течении трех часов после укуса. Кого?

Bark Гений (73384), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Теннова Просветленный (28036) 12 лет назад
Яд КОРОЛЕВСКОЙ КОБРЫ убивает слона за 3 часа.

КОБРА КОРОЛЕВСКАЯ (Ophiophagus hannah) или гамадриад, ядовитая змея семейства аспидовых.

Общие сведения. Самая крупная ядовитая змея в мире, обитающая в Юго-Восточной Азии.
Входит в Top 20 самых ядовитых змей планеты.
Внешний вид. Средние размеры взрослой кобры — 3—4 м, однако отдельные рекордные по величине экземпляры достигают длины 5,5 м. На голове королевской кобры позади затылочных щитков расположены полукругом еще шесть дополнительных крупных щитков. Стройное туловище змеи имеет желтовато-зеленую окраску с черными косо-поперечными кольцами, которые обычно на передней части тела узки и нечетки, а к хвосту становятся яркими и широкими. Молодые особи имеют более яркую поперечную полосатость.
Распространение. Населяет Индию к югу от Гималаев, Южный Китай, Индокитай и Малакку, Большие Зондские острова до острова Бали и Филиппины. Она живет в лесных местностях, выбирая участки с густым подлеском и травянистым покровом, однако нередко встречается и в освоенных районах.
Питание. Королевская кобра хорошо лазает по деревьям и превосходно плавает, но основную часть времени проводит на земле. Ведет дневной образ жизни и охотится преимущественно на змей, которые составляют большую часть ее рациона. Жертвами королевской кобры оказываются наряду с неядовитыми ужеобразными и такие ядовитые змеи, как крайты (род Bungarus), украшенные аспиды (род Calliophis), кобры (род Naja). Лишь изредка она разнообразит свой рацион крупными ящерицами.

Размножение. Королевская кобра яйцекладуща. Для откладки яиц самка строит специальное «гнездо» , сгребая передней частью туловища сухие листья и ветви в округлую кучу. В центре кучи кобра откладывает яйца (около 20, изредка до 40) и закрывает их сверху листьями. Сама она помещается наверху и ревностно сторожит кладку, нападая на всякое животное, приближающееся к гнезду. Иногда в охране гнезда принимает участие самец.
Образ жизни. Яд королевской кобры очень сильный, и количество его, вводимое при укусе, велико. Поэтому укус ее может привести человека к смерти в течение получаса. Известны случаи гибели слонов, укушенных этой змеей. О королевской кобре неоднократно сообщалось, что она имеет неприятную склонность нападать на людей и преследовать их без всякой видимой причины. Это тем более странно, что змеи вообще кусают людей только в целях самозащиты, когда человек пытается схватить, убить змею или нечаянно наступает на нее. Очевидно, случаи агрессивного поведения королевской кобры объясняются особенностями ее «гнездовой» жизни. Змея, охраняющая кладку яиц, стремится прогнать всякого пришельца и бросается на него, защищая свое гнездо. А люди, подвергшиеся такому нападению, не зная о близости гнезда, приписывают королевской кобре «беспричинную» агрессивность.
//big-snake.narod.ru/enc/Reptilia/Serpentes/Elapidae/Ophiophagus/Ophiophagus_hannah.htm
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Остальные ответы
ExtraDantist Гуру (2730) 12 лет назад
Малярийного комара какого нибудь! ХЗ у них там всякой дряни навалом!!!
Альбина Рудова Мыслитель (5803) 12 лет назад
м\б черная мамба... или какая нибудь муха цеце
Пользователь удален Мастер (1716) 12 лет назад
Считается что слоны боятся мышей. Значит умирает от их укуса.
Повидимому некоторые из них являются носителями кокойто инфекции
поэтому слон погибает.
Ольга ТенноваПросветленный (28036) 12 лет назад
Слоны боятся мышей только потому, что те, могут залезть в хобот и "перекрыть" слону кислород) А чтобы прокусить такую кожу, как у слона - нужна "саблезубая мышь! ;)