
кто читал статью "Из окна гостиницы "Измайлово" выбросилась женщина с ребенком", обалдеть, и ведь москвичка была...

Ленуська Мастер (1490), закрыт 13 лет назад
http://top.rbc.ru/incidents/23/02/2008/144195.shtml статья

чтож сподвигло ее на этот страшный шаг???
Лучший ответ
Николай морозов Просветленный (37707) 13 лет назад
больная ребёнка зачем
TrynitiМудрец (19019) 13 лет назад
а кому наши дети нужны кроме нас?
Николай морозов Просветленный (37707) на крайний случай родня и государство
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259403) 13 лет назад
но скажим так я лет 15 назад сама видела как с 18 этажа скинулась с двумя детьми
так некто и не узнал зачем она так поступила