
За что мы пьем и где мы пьем? СМ...

*Лиска* Просветленный (49495), закрыт 13 лет назад
За что мы пьем и где мы пьем?
Не у подруги на квартире,
Не в отутюженном мундире
А там у каменных столбов.. .
За марш-бросок, глухие стены,
За годы что проходят там.
И за военные погоны,
Что падают на плечи Вам,
За тех кто в море, на границе
За тех кто мерзнет на постах,
И, как в народе говорится
"За тех кто ходит в сапогах"!
ЗА ВСЕХ МУЖЧИН
Лучший ответ
Supermariooo Гений (60023) 13 лет назад
как много прекрасного, даже в юморе сегодня!!!! видимо и правда большая уважуха мужикам!!!! девчёнки!!! мы вам тож сюрпризы и все приятности сделаем!!!! пасибочки за поздравляшечки!!!!))))
*Лиска*Просветленный (49495) 13 лет назад
Пожалуста. Мы действительно вас любим и уважаем. Приветик с праздничком.
Supermariooo Гений (60023) Пасибушечки!!!Вы самые суперские у нас на всей земле женщины!!!!)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9275) 13 лет назад
Сцуки, а мине сапоги не дали! Значит за меня не пьём?
*Лиска*Просветленный (49495) 13 лет назад
Миленький я же написала, ЗА ВСЕХ МУЖЧИН!!!!Приветик.
Лёлечка Просветленный (27211) 13 лет назад
Дорогая вот и я ужо готова http://otvet.mail.ru/question/13267162/
Источник: МММууррммяяууууууууууу
Вася Куралесов Оракул (71386) 13 лет назад
Ик.... ик.... Хто к нам пришёл.... ик... что, опять пить?
*Лиска*Просветленный (49495) 13 лет назад
Неволнуйся пей, я сегодня трезвая, так что домой отвезу, прямо в кроватку доставлю....
Приветик мой Шалун!
murs Мыслитель (6637) 13 лет назад
Спасибо Дорогая!! ! Спасибо, что от души! За тебя!
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762559) 13 лет назад
Спасибо. Красиво. Правда сапоги в армии отменили.
Владимир Сенин Мастер (1574) 13 лет назад
По горам в сапогах стремно.
София Андронова Гуру (2571) 13 лет назад
и это точно ...И Я ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!
Хорошая буся Оракул (54446) 13 лет назад
Это просто повод, это просто тост выпить нам в всем в хороших костюмчиках и при параде за всех тех, кто не жалеет своей жизни за родину и мир простых людей. Честь им и хвала, хоть так я могу их поддержать в их нелёгкой службе. С праздником, дорогие мужчины.
Геннадий ТереховМудрец (10081) 13 лет назад
Спасибо!!!Но и мы когдато носили кирзовые сапоги,совершали марш-броски по полной боевой...Да-не попали в Авган...Чечню..но и мы преложили свои усилия,здоровье,молодость-наконец чтобы кто-то выпивал в костюмах и при параде(который тоже зарабатывается не болтовней-отнюдь!)за нас!!!За поздравление-спасибо!!!
Хорошая буся Оракул (54446) Так с праздником,дорогой!Тебя и всех мужчин поздравляю с этим днём,пусть будет мирной земля и пусть мужчины любят женщин и растят хлеб и детей.Мира вам и пусть не будет больше войн.
Haloa Мыслитель (8755) 13 лет назад
Можно и выпить, за хорошее дело и не грех !!!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
молодей за это грех не выпить
приветик
*Лиска*Просветленный (49495) 13 лет назад
Приветик!!!!А мне желательно сейчас водовки с перцем...
Марyся Профи (554) 13 лет назад
так если пьем, наливай!