Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Преимущество Султана Ибрагимова перед Владимиром Кличко?

Dr.Gonzo Просветленный (48461), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
E~E~Катерина Мудрец (13442) 13 лет назад
Ибрагимов круче!)))) ыыы
Источник: РУССКИЕ ВПЕРЕД!!!!
Den - Alien: SayonaraПросветленный (43542) 13 лет назад
Он не русский, дагестанец, если не ошибаюсь. Гражданство только. В Самом Кличко русского намного больше, но эта гнида оранжевую мразь поддерживала. А вообще самый Русский - это Поветкин.
Остальные ответы
St@n_DonBass Мастер (1675) 13 лет назад
Молодой!!!! и скорость !!!хотя я поставил 20$ на Кличко но теперь жалею! " )))
Den - Alien: SayonaraПросветленный (43542) 13 лет назад
Парень ты не в теме, Ибрагимов старше Кличко на год +)))))
Пользователь удален Профи (619) 13 лет назад
Будем болеть за нашего.... Вперед... Не подведет точняк