Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько можно фигнёй маяться..?!:))

mate Просветленный (29767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Меня зовут Алина Оракул (59539) 13 лет назад
пока фигня не кончится, еще много осталось..
Остальные ответы
Alciona Мудрец (10989) 13 лет назад
пока не надоест, а надоест еще не скоро...
bat1shkaf Знаток (326) 13 лет назад
Пока не раздавит бетонной плитой логического мышления
светлана Мыслитель (7429) 13 лет назад
сколько нужно.. столько и можно! Привычка маяться наработана, а в фигне тоже нет недостатка!
Laceka Просветленный (46995) 13 лет назад
А почему маяться?... мы ею развлекаемся, забавляемся, ..и даже получаем удовольствие.... Присоединяйся!!!