Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поделитесь полезными ссылками по фотошопу для начинающих?

Светлана Монахова Ученик (168), закрыт 13 лет назад
заранее спасибо
Лучший ответ
ety Гуру (4272) 13 лет назад
http://photoshop.demiart.ru/ правда тут не всегда учитывают что ты новичек)
http://globator.net/ я начинала с него
Остальные ответы
Капля Гуру (2756) 13 лет назад
А какой у тя фотошоп?
RustaM Знаток (321) 13 лет назад
Уроки по 2D-графике, написанные посетителями сайта, можно прочитать тут http://www.3domen.com/modules/newbb/viewforum.php?forum=37

Также обязательно посетите школу бесплатного обучения 3ds Max CGLiberty, где также публикуются уроки.
http://www.3domen.com/modules/school/