
Вот как их назвать???

Ирина Сергеева Мыслитель (6543), закрыт 13 лет назад
Друзья мобильник взяли поиграться,еще в ноябре и до сих пор не вернули!!!А я их все еще люблю.
Лучший ответ
Всезнайка Гуру (4803) 13 лет назад
ну друзья у тебя конечно сволочи - слушай а у тебя нет машинки покататься? Верну обязательно
Остальные ответы
Татьяна Гуру (2878) 13 лет назад
Вот и взяли, чтобы помнила.
Grafinia Drakula Гуру (4748) 13 лет назад
Во что играли, в дочки-матери чтоли?
КиМ ### Знаток (417) 13 лет назад
называй их просто друзья-засранцы....)))) они даж не обидятся...)))
марина смирнова Просветленный (41424) 13 лет назад
А чтоб и они тебя любили - возьми у них машину покататься....
Натуся Вересова Мастер (1807) 13 лет назад
Сволочи: ) а тебе сочувствую... ты любя им дай стулом по голове чтоб отдали:) и будет все хорошо;)
murs Мыслитель (6637) 13 лет назад
Подкинь тысячи две на счет, а? Номер знаешь!