Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С. Т. А. Л. К. Е. Р. : Тень Чернобыля

V.O.L.K.O.D.A.V. Знаток (407), закрыт 13 лет назад
Плиииз, пожалуйста подскажите мне, где мона скачать мод, чтобы в Сталкере был вид от третьего ( второго лица ) !!!Кто оветит правильно - 10 баллов получит!!!!
Лучший ответ
Юра Дорохов Мастер (1801) 13 лет назад
www.stalker-portal.ru заходи в раздел моды и скачивай, там помимо этого есть еще и куча других интересных
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (417) 13 лет назад
слуш!!!! нахрен баллы сам узнаешь мне кинь!