Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы живете с человеком а котором мечтали в юности?

VALENTINKA Просветленный (41566), закрыт 13 лет назад
вы живете с человеком а котором мечтали в юности?
Лучший ответ
Наташа Мудрец (10406) 13 лет назад
нет. Но склоняюсь к тому что с кем живу лучше чем о котором мечтала))
Остальные ответы
シシシ Алимыч シシシ Мыслитель (6814) 13 лет назад
Нет, если б мне 4 года назад сказали что этот человек будет моим мужем, я б не поверила.
Mimi Мастер (1160) 13 лет назад
больше да, чем нет, 90:10
ну есть маленькие недочетики, но это же мелочи по сравнению с тем, что я имею :)
юля Мастер (1536) 13 лет назад
я живу с прапорщиком милиции, врядли это был предел моих юношеских иллюзий
Пользователь удален Мыслитель (8927) 13 лет назад
К сожалению я его тогда ещё не знала.. .
Того о ком можно мечтать.. . И только мечтать...