Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

АФТАМОТА!!! А если напрокат - какую машину предпочтете? ;)

Wild Phoenix Просветленный (47104), закрыт 13 лет назад
Рабинович является в клуб конного спорта:
- Хотелось бы поездить на лошади. Можно у вас взять напрокат?
- Конечно. Вы какую лошадь предпочитаете, какой породы?
- Мне бы подлиннее.
- ??
- А то нас пятеро+
____________________________
Работет у нас в конторе помощником девчонка, сразу после института, достаточно сообразительная и на язык весьма острая. Зовут ее Лена. Картина маслом: Эд решил поменять перегоревшую лампочку над своим столом... Разулся, на стол взгромоздился, но только прикоснулся к люстре - его пылью и присыпало. Непорядок, надо вытереть!
- Лена-а-а! - Вопль на весь офис.
Понимая, что произошло что-то ужасное, Лена летит из своего кабинета на всех парах, громко и часто цокая каблучками по ламинату. В дверях застывает и с лету, видя под потолком Эда с воздетыми ввысь руками, выдает:
- Что, мыло и веревку?
- Дура, салфетку принеси..
- Обо$раться боитесь!?
С заменой лампочки пришлось с полчаса подожать...
Лучший ответ
Александр Поярков Мыслитель (7812) 13 лет назад
веселишь народ
Источник: пасибки
Остальные ответы
Александр Мыслитель (9272) 13 лет назад
Инфинити: ) насовсем бы ее конечно!
Лика Профи (648) 13 лет назад
мерседес -прикольная машина, но порш круче
Источник: лиза