Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вот девушка

Ушмаев Ученик (249), закрыт 13 лет назад
вот девушка может полюбить парня искренно хотя видела его 2 раза и стоит ей верить
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3625) 13 лет назад
какой-то междусобойчик тут у вас, по ходу)
только что отвечала девушке на аналогичный вопрос про парня)))
Остальные ответы
*ЛЯЛЯ* Гуру (2774) 13 лет назад
скорее всего это просто влюбленность
Astrum Профи (901) 13 лет назад
Может влюбиться и с первого раза, а верить или нет? ну как тебе сказать, ДЕВУШКАМ ВЕРЫ НЕТ! ну только если ты сам ее не любишь=)
Пользователь удален Гуру (2809) 13 лет назад
девушка может, а вот парень нет...
ЛичМастер (1224) 13 лет назад
Зря ты вот так про парней то)))))И парни могут,ведь любовь это сильная штука,сильнее чем гравитация!
Мариша Денисюк Профи (508) 13 лет назад
Врятли. Возможно это просто большая симпатия, но возможно я ошибаюсь каждый любит по своему. Пройдет время потом и узнаеш!!
настена Мастер (1846) 13 лет назад
безусловно можит ))девушки это такие забавные.... так что не стоит даже удивляться!!!! но она пожит полюбить так быстро и разлюбить!!!! удачки!!!
€~КаТюФкА~$ Знаток (386) 13 лет назад
даааааааааааааааааа может и ей ты обязан верить что она тебя любит!
Vicky Мастер (1200) 13 лет назад
Ну. . Маловероятно, но бывает.