Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А часто Вас в жизни предавали?

Бландинко Мыслитель (8047), закрыт 13 лет назад
...или чаще Вы?...
Лучший ответ
Alciona Мудрец (10989) 13 лет назад
частенько... но это уже не важно, я всегда прощаю
БландинкоМыслитель (8047) 13 лет назад
Респект)))Достойный ответ!)))
Остальные ответы
YuHin Мыслитель (5033) 13 лет назад
часто предают тогда, когда много "друзей"
Леди Край Звездного Неба.... Мудрец (18233) 13 лет назад
чаще меня-раз так пять-причем не по мелочам а по крупному.... по-взрослому так, без лишних сантиментов.... простила.... пусть живут)
МИлаГуру (2841) 13 лет назад
Респект!)))Достойно)))
Тим Канов Просветленный (24394) 13 лет назад
вовремя предать - значит предугадать!
Источник: Не Макиавелли ли?