Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я тебе нравлюсь??докажи и пдаркам и меня одари и буду я верен тебе всегда пока не закончится бабло у тебя

заяяцц Мудрец (12809), закрыт 13 лет назад
докажи и пдаркам и меня одари и буду я верен тебе всегда пока не закончится бабло у тебя
Лучший ответ
**Kilisa - не лиса** Мыслитель (6497) 13 лет назад
Эх. . меня бы кто одарил бы.... хотя бы лампочку красивую подаришь????
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11802) 13 лет назад
) уже закончилось, что дальше?)))
HandsOFF! Гуру (2867) 13 лет назад
Во мужики пошли!!!:))))
Пользователь удален Ученик (128) 13 лет назад
Интересно ты никогда не влюблялся в обычную девушку, в смысле без денег?