Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите, как понять...люблю или уже нет?

Наташа Мыслитель (5457), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Astrum Профи (901) 13 лет назад
Это не возможно подсказать.... если любишь то навсегда, а если спрашиваешь, то это была не любовь, а влюбленность, или привязанность.... его имя вызывает дрож? вспоминая его ты хочешь с ним встретиться и прижать к себе? если да то ты его любишь а если нет.... то не мороч бедяжечке мозги)))
Остальные ответы
Ксения Гуру (3019) 13 лет назад
скорее всего нет.... если есть сомнения..
Blackjohn Мастер (1179) 13 лет назад
Расстаться на время, лучше уехать, попутешествовать, время покажет, нужен человек, или нет...
Прокурорская душонка Просветленный (34834) 13 лет назад
Если легко можешь представить свою жизнь без него или с каким - нибудь другим человеком скорее нет. Мне всегда помогает смена обстановки, в новых условиях чувства вновь разгораются, ну или приходит понимание, что они ушли.
СВЕТЛАНА БОЛЬШАКОВА Профи (788) 13 лет назад
а может, просто стоит встретиться и вдвоём всё обсудить?!