Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто сегодня хорошо отметил праздничек?)

Кокос Профи (582), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (2460) 13 лет назад
Поела - поспала, потом опять поела и опять поспала и снова: поела.... а уснуть вот теперь не могу!
Остальные ответы
Оля,Ольга,Оленька.. Мудрец (10801) 13 лет назад
Мы с мужем были в гостях и хорошо провели время.
Пользователь удален Ученик (215) 13 лет назад
Я отметила супер клева! Поздравляю всех мужчин с праздником!
Оксана Мыслитель (6997) 13 лет назад
Я его не очень увидела. а муж гуляет до сих пор.
Svetik Мудрец (14811) 13 лет назад
мы с мужем замечательно отметили. чуть чуть по пивку и спать. завтра на работу.
OlegVik Мыслитель (7140) 13 лет назад
Замечательно!
Закончил делать крышу на бане!
Ирина Мастер (1741) 13 лет назад
а я не помню половину, так с друзья провели хорошо время, что буквы на клаве расплываются
Лука Профи (681) 13 лет назад
Смотрели праздничный салют из окна. Супер!!