Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, а зачем вам женщины?

veronika ------ Мыслитель (5184), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (134337) 13 лет назад
Я всегда ценю женщин! Их великолепие, восхитительность, грациозность, красоту, ум, мудрость, обворожительность и т. д Просто я считаю, что Вы самое прекрасное, что только создал бог!! ! Что бы мы мужчины делали без Вас???! Я бы точно жить не смог!!!!
Остальные ответы
Гном Гимли Мастер (1465) 13 лет назад
Женщины, а зачем вам мужчины ?
CASPER_FRIEND™ Мыслитель (5640) 13 лет назад
Это прикол? или ТУпость ?