Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В результате чего Вопрос становится Ответом?

Александр Просветленный (48045), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛМ Мыслитель (8858) 13 лет назад
если говорить о каком-то конкретном вопросе, то достаточно изменить интонацию.... "Пиво есть? " ответ"пиво есть.... "
АлександрПросветленный (48045) 13 лет назад
молодец!
Остальные ответы
Астарта Профи (809) 13 лет назад
если не хочеться отвечать,
если вопрос сложный,
чтоб сьехатьс темы,
запутать вас
АлександрПросветленный (48045) 13 лет назад
прикольно
ЛММыслитель (8858) 13 лет назад
Если вам не сложно,приведите пример,когда: "не хочется отвечать?",когда:"вопрос сложный"?,когда:"съехать с темы"?
Saule.KA Мастер (1048) 13 лет назад
а что? может. если вопрос, являющийся ответом, направляет на истину или указывает путь к ее нахождению, то почему бы и нет.
tamarita Высший разум (117052) 13 лет назад
Когда отвечают вопросом на вопрос.
АлександрПросветленный (48045) 13 лет назад
мне кажется когда "они" умещаются в одно предложение
tamarita Высший разум (117052) Ну да,и такой вариант верный.Когда ответ сидит в самом вопросе.
elfinadream Мудрец (10984) 13 лет назад
Понтий Пилат спросил Иисуса: Итак, ты Царь? Иисус отвечал: Ты говоришь, что я Царь. Я на то родился и на то пришёл в мир, чтобы свидетельствовать об истине.
Источник: Библия
Lirina Мыслитель (7650) 13 лет назад
если только ты сам понял, что спросил)))
АлександрПросветленный (48045) 13 лет назад
даже знаю что я бы ответил
Lirina Мыслитель (7650) если не по хамски - отвечай)))