Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу разрисовать футболку. Какие посоветуете краски (чтоб не смывались и не стирались)?

istannen Ученик (144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Joana Мастер (1566) 13 лет назад
Акрил специальный для ткани. после стирки не сползает. я много чего им разрисовала
Остальные ответы
Lia Профи (963) 13 лет назад
специальные краски для рисования по ткани, или для батика
Mephisto Профи (590) 13 лет назад
акриловая краска.
Паралипоменонов-Навуходоносоров Мыслитель (8427) 13 лет назад
закалбась термопленку Lomond - фотки переводит! так здорово! для черной ткани и белой. деньги не стоит- классно зато!!!
Источник: с праздником!!!
Розавикторовна Ага Просветленный (29384) 13 лет назад
Акриловые краски.) ) у нас в школе один класс рисовал так каждому мальчику футболку, оооочень круто получилось, всё ярко так))
Роман Сивокоз Мастер (1483) 13 лет назад
Маркером, и потом не стирать! Мы так друг другу на память в лагере оставляли послания :)
*Валюшка* Ученик (181) 13 лет назад
Попробуй батиком или акриловыми красками а проще всего зайди в художественный какой нить магазин и там спроси всё