Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если месть-плохо,ссора-плохо,доказывать тупому и злому,что он такой-бесполезно,то как тогда доказывать свою правоту и

Пользователь удален Знаток (477), закрыт 13 лет назад
защищать своё доброе имя?Молчать?Но это же глупо.
Лучший ответ
А Мыслитель (5337) 13 лет назад
добрыми делами, честными поступками. А защищать себя достойно, так, чтобы люди уважали. И жить так, чтобы ценили и уважали. Месть, ссоры, а, тем более, доказывать что-то интеллектуально больному человеку - низко. Вознесись над суетой, будь добрее и мудрее.
Остальные ответы
Astrum Профи (901) 13 лет назад
Доброе имя могут защитить лишь ваши поступки, и ваши друзья! просто надо быть выше наветов на вас, и просто с презрением смотреть на тех кто пытается вас опорочить... Надо быть выше этого!
Vince Гуру (4178) 13 лет назад
иногде проще остаться при своем, а идиоту дать возможность порадоваться. он со своим неправильным мнением рано или поздно обожгется)))
ле_ночка Мыслитель (5046) 13 лет назад
если каждому тупому, злому доказывать, что ты не такая, то на всех не хватит. все очень просто : "Это твое мнение, ты вправе так думать и мне насрать что ты вообще думаешь".
Пользователь удален Профи (699) 13 лет назад
ну, есть же много способов воздействия. начиная от простого сотрясания воздуха словесами. и заканчивая выходящими за рамки закона и КК. найдите золотую серединку. действуя в поле закона, раздавите своего оппонента.
Пользователь удален Мыслитель (8927) 13 лет назад
Что либо доказывать человеку, который ничего не хочет понимать просто глупая трата душевных сил и времени..., а иногда и нервов.. . Местью и ссорой себя унижать тоже не стоит.. . А "глупое молчание" намного надёжней защитит доброе имя, чем всё вышеперечисленное...
Валентина Великая Профи (817) 13 лет назад
Еще глупее доказывать то что очевидно если правда за тобой зачем надрываться и доказывать тупице элементарные вещи. "Молчание золото! " У каждого из вас своя правда и вы предерживаетесь своего мнения.