Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НА КАКОМ КАНАЛЕ и сайте будет вестись трансляция боя кличко и ибрагимова

Дмитрий Шульгин Знаток (336), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кот Василий® Просветленный (27645) 13 лет назад
RenTV - 1.00
НАБЛЮДАТЕЛЬЗнаток (421) 13 лет назад
Делаем ставки господа!!! Ставлю на "старого" Ибрагимова! Если конечно это не голимое шоу, а бокс.
Кот Василий® Просветленный (27645) 50-50. Ну во всяком случае болеть будем за наших
Остальные ответы
Аркадий Авдеев Мастер (2036) 13 лет назад
завтра смотри Первый в 10.10
Optimistic Reality Гений (95356) 13 лет назад
Кличко и Ибрагимов выйдут на ринг «Мэдисон Сквер Гарден» , когда в Москве уже будет 3.30 ночи 24 февраля. Российские любители бокса смогут увидеть поединок на Первом канале, который покажет его утром в 10.10