Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как на фотографии сегодня узнать самого себя?

Злой Высший разум (9553910), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Folga~ Мудрец (13879) 13 лет назад
Это сложно, практически невозможно....
Остальные ответы
фАнтАзИя Просветленный (20218) 13 лет назад
когда фоткаешся держи в руках табличку " Это Я! "
Татьяна Мастер (2460) 13 лет назад
Сделать лицо попроще.
Пользователь удален Профи (776) 13 лет назад
Припомнить состояние, в котором находился, дойти до той же кондиции и главное, не забыть отметить себя на фотке маркером.. Последнее-самое тяжелое. Успеха.
gane bigma Знаток (422) 13 лет назад
ой может в понедельник лучше посмотреть. сегодня все плывет. завтра утром -не до этого будет!
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222) 13 лет назад
дык в милицию отдай.. они враз.. опознают))))))))))))))))))))))))))))