Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как только мы ложимся спать, Кошь отправляется на кухню. И создается впечатление, что там ходит и что-то делает

Дельта Л Просветленный (35813), закрыт 13 лет назад
взрослый мужчина !!!За то время, что успеваешь подкрасться к кухне-воцаряется мертвецкая тишина - а Кошь сидит и смотрит отсутствующим недоуменным взглядом... Возвращаешься в комнату - опять ощущение, что кто-то сапогами ходит и мебель двигает... ЧТО она там все-таки делает??
Лучший ответ
наф-наф ниф-ниф Просветленный (41435) 13 лет назад
Хозяйство проверяет, все ли в порядке, пока вы спите.
Остальные ответы
Алексей Графов Мастер (2480) 13 лет назад
Несёт противомышиную вахту или с домовым общается.
MIC Мастер (2008) 13 лет назад
Da on kychit xohet, a bu neobpahaite bnimanie, onpokychaet i ycpokoitca, on bac oxpanaet!
Катерина Мастер (1407) 13 лет назад
да кстати, у меня тоже такое. и меня это порой очень пугает, потому что не знаешь что твориться на кухне и кто там ходит и шибуршит. мне иногда кажется что там по шкафам лазят, открывая каждый и все хорошо просматривая :) все коши хитрые очень, их сознание и мысли для нас потёмки. а жаль. так часто хочется узнать что они думают
G Мастер (1688) 13 лет назад
там ваша Кошь общается с домовым.... животные посредники между мирами.. . страшно?!