Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое место в вашей квартире (доме, зАмке) ваше Любимое?

Гусь Золотой Мудрец (15553), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Malinok Профи (543) 13 лет назад
Я люблю все места, где тепло, хорошо и уютненько. наверно таким местом может являться любое место в квартире. Будь то стул, стол, тумбочка, шкаф, кровать, холодильник.... главное, чтобы был рядом любимый! =) И места лучше не найдёщь, чем в его объятиях! =)
Гусь ЗолотойМудрец (15553) 13 лет назад
странноватое высказывание для Вашего ника;))
Остальные ответы
Sasha Просветленный (39178) 13 лет назад
В кровати, так как, сплю мало.
Lia Профи (963) 13 лет назад
кровать мягкая и теплая...
Татьяна Маковеева Мыслитель (8019) 13 лет назад
Кухня, где можно отдохнуть от моих мужичков (сына и мужа) , когда они спят.
Ирина Мудрец (16075) 13 лет назад
Там, где раньше была лоджия, а теперь уютный, теплый кабинет, с зимним садом. Это в квартире, а в доме - большой и мягкий диван в гостинной.
ventet Гуру (4724) 13 лет назад
Кресло за компьютером!! ! Это - наша СВЯТЫНЯ! ! Кто его первый занял, тот в доме и хозяин!!!