Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а верите ли вы в любовь??

smila Искусственный Интеллект (113852), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
КАК ВСЕГДА не загрузилась фотка(((
Лучший ответ
Виктория Мыслитель (5692) 13 лет назад
Конечно! Как можно не верить в самое прекрасное чувство на земле???
Остальные ответы
Яна))) Знаток (312) 13 лет назад
Конечно. Как можно в нее не верить, ведь она приносит столько страданий
Fluer Мастер (1203) 13 лет назад
Я очень хочу верить, только почемуто моя вера постепенно слабеет...
Арина Пахомова Мастер (2083) 13 лет назад
Конечно верю!!!! Я уже 8месяцев люблю и любима! Так что на собственном опыте проверено))) А вот раньше не верила пока сама это не испытала
N@tik Знаток (311) 13 лет назад
Да да да!! ! она есть и она прекрасна!!!))))))) ) Вот.
Пользователь удален Мудрец (16431) 13 лет назад
Нет . Потому как любовь придумуют сами себе люди. Главное что б человек нравился, уважал Вас, а Вы его вот и вся любовь.
smilaИскусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
как-то скучновато получается)))
Маргарита Мудрец (16285) 13 лет назад
Я не верю болтунам которые про нее рассказывают
Алёна Нескоромных Знаток (400) 13 лет назад
конечно верю, жизнь без любви не интересна