Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Герои, это люди путающие трусость со здравым смыслом?

ПодержиКоняЗаХвост Мыслитель (9263), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Abrek Гений (86102) 13 лет назад
К сожалению, в настоящее время герои - это те, кто сам себе присваивает то, что принадлежит кому-то либо принадлежать не может никому по сути.. .
http://2003.novayagazeta.ru/nomer/2003/16n/n16n-s00.shtml
Остальные ответы
неизвестно Профи (596) 13 лет назад
Это люди, путающие желание самоутвердиться с желанием помогать....
Валентина Барковская Мудрец (18098) 13 лет назад
Героями становятся те, кто может победить свою трусость, руководствуясь здравым смыслом...