
На какое расстояние могут совершать прыжки веслоногие лягушки?

~ БегущаЯ по волн@м ~ Мудрец (11674), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Счастливая Гений (50121) 13 лет назад
У веслоногих лягушек между пальцами передних и задних конечностей хорошо развиты перепонки.
Перебираясь с ветки на ветки, эти лягушки совершают прыжки длиной 10-12 м.


Это маленькие лягушки, красивой окраски, ведущие древесный образ жизни. Лягушки из рода Hylambates населяют Тропическую и Южную Африку.

Наиболее примитивен род Rhacophorus, некоторые виды которого известны своей способностью совершать планирующие прыжки, за что они получили название летающих лягушек.
Между пальцами передних и задних конечностей у них находятся очень сильно развитые плавательные перепонки.
Когда животное прыгает, оно растопыривает пальцы, раздувает тело и легко планирует вниз.
На концах пальцев у них имеются расширенные диски.
Остальные ответы
MARTIN Мастер (1313) 13 лет назад
На сколько высоко она залезла, теоритически, на такое же в длину она и прыгнет!
Алекс Высший разум (426575) 13 лет назад
В семейство веслоногих входит множество родов. Вы, вероятно, имеете в виду род Ракофорус, или летающие лягушки, они способны совершать планирующие прыжки на 10-12 м.
Spectralniy Ученик (142) 3 года назад
Под ответами какие-то дебилы!

Кто - то пишет вообще рандомные числа
Кто-то пишет про разные виды а не про веслоногих лягушек
Кто-то пишет про то - как высоко она залезла! ВАС СПРАШИВАЮТ ПРО ВОЗМОЖНОСТИ КРЫШКА КОНКРЕТНОЙ ЛЯГУХИ!!!! НЕ ТУПИТЕ!!!!