
Где находятся острова с одинаковым названием Патмос и чем они

Наталья Просветленный (24410), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
знамениты? Этот вопрос уже задавала,но полностью на него не ответили
Лучший ответ
♡J'aime A. F. ® Высший разум (105264) 12 лет назад
Российская федерация. Республика Алтай. Чемальский район.
В 15-20 минутах ходьбы от места впадения р. Чемал в р. Катунь, вниз по течению, есть небольшой островок со странным для этих мест названием "Патмос", (в честь острова в Эгейском море, с которым связана судьба апостола Иоанна Богослова) . Остров был освящен епископом Парфенцием в 1855 году. Ныне здесь расположен женский скит апостола Иоанна Богослова Барнаульского Знаменского монастыря.
На острове Патмос находится храм во имя Иоанна Богослова. Первоначально храм был воздвигнут в 1849 году на берегу р. Катунь, у поселка Чемал, как раз напротив острова Патмос. Здесь в том же году был основан Чемальский стан Алтайской духовной миссии. В 1915 году храм во имя Иоанна Богослова был разобран и перенесён на остров Патмос. В 20-х годах храм на о. Патмос был разрушен. Вторая жизнь ему была дарована трудами московского фотохудожника Виктора Николаевича Павлова. В январе 2001 года, на Патмосе были освящены храм и монашеская келья. А на берегу Катуни появился женский монастырь, соединенный с островом изящным подвесным мостиком. Уже одно возрождение храма можно считать чудом. Однако монахини и прихожане стали замечать в этом намоленном месте новые чудеса. Например, на их глазах обновилась деревянная икона Божьей Матери. Она попала в храм в удручающем виде, лика иконы практически не было видно. Виктор Павлов намеревался отдать ее в реставрацию, но прежде ее разместили в часовне. И она стала самовосстанавливаться.
За усердные миссионерские труды Указом Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II В. Н. Павлов был награждён медалью "Святителя Иннокентия митрополита Московского".
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.resp-altay.ru/about/clause/181/96488/

Греция. Патмос. (Patmos)
Патмос – небольшой остров в Эгейском море в группе Додеканесских островов. Остров достаточно удален от материка, его природа местами довольно сурова, и римляне посчитали самым подходящим вариантом использовать Патмос в качестве места ссылок. Сюда и был сослан Иоанн Святитель, названный Богословом за проповеди учения Христа, за это и оказался на острове, жил в пещере, где к нему снизошло откровение. Иоанн надиктовал все, что ему привиделось и прислышалось своему ученику Прохору, и Откровение облекло письменную форму в виде учения Иоанна о конце света – «Апокалипсиса» . В 1088 году на Патмосе Блаженным Христодулом был построен один из крупнейших монастырей в Греции - монастырь Иоанна Богослова.
Подробно: http://www.livetravel.ru/p501/Greece/Patmos/
http://www.agiaellada.ru/svyatini-elladi/svyatini-elladi.htm
http://www.omolenko.com/texts/IoannBogoslov.htm - о Иоанне Богослове.
Пещера Апокалипсиса - место паломничества.

Апостол и евангелист Иоанн Богослов.
Остальные ответы
Лиска Лариска Просветленный (35265) 12 лет назад
1 - на Алтае, 2 - в Греции

На катунском острове Патмос, в живописнейшем месте, недалеко от села Чемал, воссоздана копия старинного храма. Сам остров был освящен епископом Парфенцием в 1855 году. Ныне здесь расположен женский скит апостола Иоанна Богослова Барнаульского Знаменского монастыря. С ним связано предание, что евангелисту Иоанну Богослову в ниспосланном видении пригрезились два храми, словно парящие над водой, один - в Средиземном море, другой - далеко от него, в алтайской глубинке. Любопытно, что название острова - Патмос - в средиземном море и на Алтае совпадает. К острову ведет подвешенный на тросах узкий мостик, под которым в 10-15 м шумит Катунь. А раньше до него добраться можно было только на лодке по бурным водам...