Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое лекарство понижает нижние -систалическое давление -и правда ли что перепады погоды плохо сказываються на сосудах

Знаток (259), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Если метеозависим, то перепады атмосферного давления влияют. У меня слабое сердце и ВСД, так я обнаружила простое средство для понижения нижнего (сердечного) - обыкновенный валидол :).
Остальные ответы
Энам - стабилизирует давление.
смотря у кого как.... вот у моей мамы да....
вода
Комментарий удален
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (69718) Преступление не пить воду, все диагнозы от банального обезвоживания организма. Константа здоровья 1.5л воды в день. Почитай информацию. http://bionutrition.ru/ http://bionutrition.ru/water/
люди с сердечно-сосудистыми заболеваниями часто метеозависимы
На сосуды, как таковые, перепады погоды влияния не оказывают.
На состояние сосудов влиет наше питание, мало кальция, недостаток цинка в пище и т. д. приводит к тому, что у вас уже не сосуды, а задубевшие шланги, вот тогда и начинает проявляться зависимость от давления, от настроения и т. д.

Уберите все причины пораждающие давление и не надо стремиться к циррозу печени.. .
По статистике, сердецники быстрее в своем организме убивают печень, а это уже безвозвратно.. .
Будьте здоровы и не нарушайте биохимию своего организма (если конечно не хотите попасть в среднюю статистику страны по смертности)
Источник: Восточная медицина Личный опыт