Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

многоквартиный дом в индивидульный

Пух Мастер (1552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
masik_a@mail.ru Ученик (229) 12 лет назад
любой каприз за ваши деньги!!
Остальные ответы
Ren Искусственный Интеллект (281260) 12 лет назад
Примеряете славу Эзопа?

Эзоп
(Áisopos), древнегреческий баснописец 6 в. до н. э. По преданию, Э. был фригийцем, вольноотпущенником, служил при дворе лидийского царя Креза и погиб насильственной смертью в Дельфах. Биографические сведения о нём легендарны. Ему приписывались сюжеты почти всех известных в античности басен. Краткие записи их собираются с 4-3 вв. до н. э. , в многочисленных поздних рукописях (10- 15 вв. ) сохранилось свыше 300 басен с краткими "моралями". Идейная концепция эзоповской басни скептична и пессимистична; персонажи (главным образом животные) откровенно условны; повествование сжато и прямолинейно; язык прост и близок к разговорному. Сюжеты Э. составили основной фонд сюжетов европейской лит. басни от Федра и Бабрия до Ж. Лафонтена и И. А. Крылова
SvetlanaVIP81Профи (847) 12 лет назад
Браво! Достойно уважения!