Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу купить Ford Focus (Хэтчбек), кто-нибудь знает в каком салоне он есть в наличии?

Пользователь удален Ученик (179), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Как я его хочу!!!
Лучший ответ
Немченко Профи (692) 15 лет назад
Я была в очереди с сентября 2005г. Срок поставки 1 квартал 2006г. Каждый месяц очередь передвигали еще на два месяца. В конце концов в апреле купила другую машину, а предоплату мне вернули. Когда контракт расторгала, уговаривали, что июнь это крайний срок. Но я уже передумала, потому что пока ждала форд накопила деньги на более дорогую тачку.
Остальные ответы
MEXX Мыслитель (5109) 15 лет назад
На все Фокусы сейчас очередь 3-7 месяцев, поэтому встаньте на очередь!
Никита Бритов Профи (847) 15 лет назад
Врядли найдешь, на них стоит очередь, если только с менеджером салона переговорить за опред. плату и получить выставочный образец, но он будет уже не новый
САНЕК Ученик (145) 15 лет назад
В Америке точно есть. ЛЕТИ БЫСТРЕЙ!
Joy Знаток (363) 15 лет назад
Да, люди правы. Только в очередь. И это в любом салоне. Но машина просто канфетка. Уже верой и правдой служит 3 года. И не смотря на то что на ней движок 1.6,фору даст любой машине своего класса!