Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а какие у вас

Иришенька* Мыслитель (8699), закрыт 12 лет назад
отношения с бывшими?
Лучший ответ
OK Гуру (4960) 12 лет назад
Только с одним из бывших мужчин дружеско-влюбленные, с остальными ни каких, кроме поздравлений с праздниками и редких звоночков, типа - "как дела? "
Остальные ответы
Робот Оракул (61924) 12 лет назад
Сексуальные))))))))))))))) ) Буууууугггггггггаааааааа)))))))))))
Источник: гыыыыыыыыыыыыыы))))))
Lady Godiva Высший разум (174892) 12 лет назад
никаких... я уже и забыла когда последнего видела....
Алина Варова Профи (851) 12 лет назад
Дружеские, но не совсеми.
ольга Мыслитель (8467) 12 лет назад
дружеские почти со всеми
Катенька Гуру (2512) 12 лет назад
Никакие я собственица и не понимаю общения между бывшими, ведь я была с этим человеком близка и не когда не пойму дружеских отношений наверно буду ревновать.
Женечка Мудрец (11679) 12 лет назад
ни каких.... мы плохо растались, хотя я не жалею об этом.
Елена Мастер (2226) 12 лет назад
С кем дружеские, с кем дипломатические, а с кем никаких.