Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мы увидим,как всё зло земное,все наши страдания потонут в МИЛОСЕРДИИ??

КаринАлександрА Просветленный (40181), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
nerb Просветленный (25656) 12 лет назад
красиво и много обещающе. аминь
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181261) 12 лет назад
Увидим обязательно и пожалеем злодеев!))
Дмитрий М* Гуру (3006) 12 лет назад
И в огне Божественной Любви!..
gribstas Искусственный Интеллект (244994) 12 лет назад
В природе все сбалансировано. Если бы не было зла, мы бы не знали, что такое добро.