Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кста, никто не знает, когда примерно должен вылечиться от травмы пушкарь Ван Перси?

Кольщик Профи (984), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nick_Sanchez Высший разум (125157) 12 лет назад
Да он ффпринципе дожен был уже играть.... но в матче за дубль Опять Повредился.... и Говорят в первых числах Вернёцца к тренеровкм.
Остальные ответы
Green Гуру (4162) 12 лет назад
На сайте Арсенала посмотри
Alex Знаток (377) 12 лет назад
po oficialnim dannim 2 nedeli...ya sam jdu nedojdus...ya bolelshik Arsenala...
Oskarin Assassin Знаток (471) 12 лет назад
On doljen cherez paru nedeli vernutsya! Blin iz za Klishi opyat Arsenal s Birmingemom v nichyu sygrali.