Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ты самая красивая, да именно ты, и не надо сомневатся в этом

Doza coma Ученик (86), закрыт 12 лет назад
Как я ненавижу таких девушек самовлюбленных, которые думают только про свою внешность, эти эгоистки. думают они самые красивые а на самом деле самые большие дуры, парни правильно и делают используют их по назначению и кидают когда есть другая кому можно сказать те первые слова.
Лучший ответ
<<<desiree>>> Гений (58546) 12 лет назад
да я красива но это не делает меня счастливой.... понимаешь красота это как наказание божье.... и чего злиться то на девчёнок а знаешь что мы со своей красотой как гадкие утята среди вас обычных.... и это тяжело и зависть сьедает вас а завидовать то нечему....
Остальные ответы
Женечка!!:) Просветленный (46798) 12 лет назад
молоток!!! прямо и в лобешник!!!)))))))))))))))))))))