Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое и где находится самое высокое здание?

Пользователь удален Мастер (1503), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Valeria Sheremeteva Мудрец (13881) 12 лет назад
Строящийся в Дубаи небоскреб Burj Dubai, стал самым высоким зданием в мире. Как сообщается, высота возводимой конструкции составила уже 512 метров, что выше прежнего рекордсмена — 508-метрового небоскреба Taipei 101 в Тайпее. Здание в Дубаи, когда его достроят в будущем году, должно достичь почти 700-метровой высоты.

Valeria SheremetevaМудрец (13881) 12 лет назад
Вот сравнительная высота мировых "лидеров" среди зданий:
Зууурррр, ваще! :)
Остальные ответы
HearTRazoR Гуру (2625) 12 лет назад
Небоскребы Нью-Йорка
Rachelle Мудрец (15662) 12 лет назад
в тайланде.. недавно построили
elfik Гуру (3182) 12 лет назад
Лубянка. Оттуда Сибирь видна!