
Привет неусыплющие! Скажите...затмение и помутнение это одно и то же или...?

Манюня Оракул (82647), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Тигуановод Оракул (53023) 12 лет назад
и ещё к ним относится не похмеление
Остальные ответы
Хамид Карзай Мастер (1839) 12 лет назад
Одно влечет за собой другое! Вот переберешь с водкой, будет сначала помутнение в мозгу, а уж потом затмение в глазах!!!)))
Игорь Высший разум (241206) 12 лет назад
если мозгов.. то да.. .

привет Манюня!!!
Василий Шпиляк Высший разум (1664564) 12 лет назад
Ой, только не вспоминай эти слова, а то у меня от них уже мутить внутри начинает, а ведь еще и праздники не прошли...