Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в какой стране запрещено касаться головы. нельзя гладить даже детей и почему?

ХОЗЯЙКА ЭТОЙ СТРАНИЦЫ Мастер (1135), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Высший разум (101798) 12 лет назад
У тайцев есть поговорка: ноги у человека всегда грязные, а голова чистая. Поэтому не стоит гладить местных детей по голове, даже если Вы состоите в дружеских отношениях с их родителями. Вообще в Таиланде не принято прикасаться к посторонним. Дотронуться до головы тайца - значит нанести ему оскорбление. Иногда дело доходит и до драки. В буддизме принято считать, что голова является сакральной частью тела и прикасаться к ней не принято.
Остальные ответы
Somik Мастер (1137) 12 лет назад
tailand, ноги у человека всегда грязные, а голова - чистая, поэтому нельзя прикасаться и гладить по голове кого бы то ни было, даже маленьких детей