
кто ненавидит "дом-2"

Пользователь удален Гуру (2738), закрыт 12 лет назад
я его ненавижу! кто тоже?
Лучший ответ
Jacoby Shaddix Профи (512) 12 лет назад
Я его НЕНАВИЖУ!!!! Нихера они там не делают и не сторят ТОКА ЖРУТ БЛЯ НАХАЛЯВУ!!!!
Остальные ответы
Alex Schwab Гуру (4605) 12 лет назад
а что делать ?
каму всёравно) )
Gala Профи (738) 12 лет назад
Я его просто не смотрю!
www Оракул (59267) 12 лет назад
Переключи канал и тебе станет легче. Удачи:)))))))))))))))))
R Мудрец (10426) 12 лет назад
nakonesto!ktoto otvazilsa napisat eto!ia toze, skoreibi zakonchilsa etot marazm!efir tolko zasoraut!
galina Знаток (391) 12 лет назад
Какой сьысл испытывать сильные отрицательные эмоции, когда можно просто нажать на кнопочку.