
о!! у меня голос появился!! и что теперь делать?

скиталец Мудрец (11899), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 12 лет назад
ну делай же что-нибудь.
Источник: привет Серега
скиталецМудрец (11899) 12 лет назад
ща как сделаю
приветик зайка
Остальные ответы
Хамид Карзай Мастер (1839) 12 лет назад
Теперь ты сможешь быть заводилой на митингах и без громкоговорителя!!!!)
Nat Просветленный (21190) 12 лет назад
Надо ждать, когда слух появится - и на Евровидение!
Анастасия Сапожникова Профи (748) 12 лет назад
зато слышно будет всем хорошо))
элли изумруд Знаток (451) 12 лет назад
жди пока слух появится)))