Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой самый старый город на Земле?

Пользователь удален Мастер (1503), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
elfik Гуру (3182) 12 лет назад
ДАМАСК - этот город, сохранивший античные, византийские и исламские памятники, неспроста больше 15 раз упоминается в Библии и признан старейшей из живых столиц мира. С ним связаны многие эпизоды Ветхого Завета и Нового Завета. Первые сведения о Дамаске относятся к XVI веку до н. э.
Остальные ответы
Vasily Galkin Гуру (2903) 12 лет назад
Не исключено, что Рим
аркадий абдуллаев Просветленный (23252) 12 лет назад
В Сирии обнаружены руины города, возраст которого - 6000 лет! Возможно, это самый старый город на планете. По крайней мере, более древних пока не найдено. Находка фактически изменила традиционные представления о появлении городов и цивилизации в цепом. Она заставляет рассматривать распространение цивилизации в новом свете, отталкиваясь от более раннего времени. До этого открытия города, датируемые 4000 годом до и. э. , обнаружили лишь в Древнем Шумере - между реками Тигр и Евфрат на территории современного Ирака, а этот нашли в юго-восточной части Сирин под огромным холмом возле деревин Хамукар. Таинственный город тоже назвали Хамукар
Зоя Цвикова(Марченко) Мыслитель (5603) 12 лет назад
http://anomalia.kulichki.ru/photo/52.htm почитайте здесь, очень познавательно и интересно.