
Как часто в угоду кому-то вы идете вразрез своим принципам?

Корсиканец Корсиканец Оракул (75953), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Патолог Оракул (84231) 12 лет назад
Практически никогда-оттого наверное часто и огребаю)))))))))))))
Остальные ответы
Ольга Викторовна Знаток (408) 12 лет назад
А чачем принципы, если им не следовать? Можно изменить принцип и остаться верным себе. И не надо никому угождать! Если человек Вас уважает и ценит, то он никогда не заставит Вас идти в разрез Вашим принципам!
ИРИШКА Мыслитель (7171) 12 лет назад
Никому и никогда! С дества привили чувтсво собственного достоинства.. попросту -иметь голову на плечах.
Источник: тяжко приходится.. но ничего - жива и здорова!
Ника Каткова Мудрец (14615) 12 лет назад
Дочтаточно часто для того, чтобы осознать ненужность некоторых из них.