Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько лошадей? см----->>>

nyuszika Мастер (1371), закрыт 12 лет назад
Вопрос на внимательность. Сколько лошадей на картинке.
Подсказка : их фигуры, силуэты морд "спрятаны " повсюду.
Самому зоркому 10 баллов
Лучший ответ
Наталия Мыслитель (6658) 12 лет назад
В облаках, на луне, из веток дерева, молния, всадник, из веток дерева еще одна, скала, на вигваме, из дыма, из пятен на двух лошадях, сами две лошади, на траве, еще две в фас на стволе дерева. Итого 15 штук.
Остальные ответы
Ленка Гуру (2999) 12 лет назад
Я насчитала 12))).Вообще-то, нет. На дереве только одна мордашка, 11.Нет, 12 всё-таки. Точно, 12)))
Пользователь удален Знаток (447) 12 лет назад
Я одиннадцать насчитала .А вот такая картинка: У меня ещё есть
N@t@lieВысший разум (348038) 12 лет назад
Здесь только белые точки.
starling_klarisЗнаток (460) 12 лет назад
ни одной
ЮлияМыслитель (5131) 12 лет назад
35 точек
сергей кузнецов Знаток (321) 12 лет назад
я насчитал 14 может что и пропустил 3на дереве на траве 1. 2лошадки в центре .на лошадях 1 на виг ваме1 дым 1. силует всадника 1 луна 1.облака 1 молнии 1.камень1