Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

спать будем или еще рано?

Артем Гуру (3193), закрыт 12 лет назад
немного приколов))
Лучший ответ
Тёма 878 Мастер (1263) 12 лет назад
Хоть бы один наманый телек поставили))
Остальные ответы
Игорь Коробецкий Мастер (1174) 12 лет назад
класс аппарат. Я наверное скоро пойду спать
Селяви Знаток (263) 12 лет назад
а мы еще посидим немного
катюша Знаток (303) 12 лет назад
рановато однако!!! не раньше трёх.
A P Мудрец (13182) 12 лет назад
надо идти, утром на работу
Очарование Мудрец (14104) 12 лет назад
я докуриваю последнию сигарету и пойду! завтра работать!