Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

для девушки рост 160 и вес 49 это нормально?

Guy Ritchie Ученик (145), закрыт 12 лет назад
если можно, виложите фотку или ссылку на девушку с такими критериями.
хочу визуально убедиться
Лучший ответ
сергей кузнецов Знаток (321) 12 лет назад
есть медицинские критерии соотношения роста и веса для мужчин это рост-100=весу. для девушек рост-110=весу (+-)2кг так что при росте 160 вес в норме равен 50 киллограммам. так что это норма. нестоит беспокоится.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (586) 12 лет назад
это анарексия) ) хотя у мя подруга у неё рост 167 а она весит 48
Jack Мастер (1670) 12 лет назад
Смотря какой парень!
Ульянка Гуру (3326) 12 лет назад
извините, а вы просто такие параметры написали. И что послужило поводом?
Я думаю, вам. как мужчине это виднее. Тем более одному понравится длинноногая худышка, другому аппетитная девушка среднего роста, а кому-то миниатюрная девица. А вообще, в полне норм. Какой возраст? Если молодая, то можно немного и сбросить.
Пользователь удален Профи (563) 12 лет назад
при 160 см и 44кг еще ветром не сносит, поэтом и при 49 все должно быть ничего
светлана базыль Мастер (2392) 12 лет назад
если молоденькая - нормально
Night Профи (759) 12 лет назад
у меня рост 167, 47 кг
нормально, ношу 42 размер одежды

не совсем представляю 160*49, может кость тяжелая, ну или на размерчик побольше) )
а мед смысле - просто прекрасно. Ей больше и не надо
Пользователь удален Мастер (2372) 12 лет назад
Считается нормой для девушек рост минус 110 (160-110=50кг) а 1кг погоду не делает - ВЫВОД - КЛАССНО!
Для мужчин норма также высчитывается только минус 100 - результат смотрите на себе.
Пользователь удален Профи (605) 12 лет назад
У меня рост 1-70, вес 55-57, 92-65-93 Я считаю, абсолютно нормально, если у девушки при данных параметрах здоровый цвет лица, блестят глаза, волосы и чувствует она себя отлично)))) ) Если же нет - это уже другая история )) Удачи!)))
Пользователь удален Ученик (157) 12 лет назад
У меня рост 163 и вес небольше 45, а раньше вес был 70 .
Алёнчик Ученик (206) 12 лет назад
Я считаю, что нормально.
Kate Мудрец (13106) 12 лет назад
нормально. если кости узкие
светлана ивлева Мастер (2301) 12 лет назад
всё отлично, мой рост 164 см. , а вес 48 кг. очень прикольно!!!