
Он обманул мои мечты....я сохраню одну...И дождь ей не помеха ..фото

1designweb.ru Гений (55507), закрыт 12 лет назад


личного нет, настроение пошло на убыль....
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Н Мастер (2452) 12 лет назад
Он обманул мои мечты.. .
Я сохраню одну.. .
В уже погибшие цветы
вторую жизнь вдохну.. .
Нет, это слёзы не мои -
то плачут облака
о том, что от былой любви
осталась лишь тоска.. .
Источник: Вот - дописал твоё стихотворение...
1designweb.ruГений (55507) 12 лет назад
красиво!!!!обожаю твои ответы! ты знаешь)))
Остальные ответы
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226319) 12 лет назад
А я и не буду сегодня стихами....
1designweb.ruГений (55507) 12 лет назад
Сереж, доброй ночи....Вышел на охоту?
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226319) Пробежка ...
Nat Просветленный (21190) 12 лет назад
А, верный пес всегда у твоих ног... .
Шинова Просветленный (31396) 12 лет назад
как трогательна, как мила забота о мечте ...
средь непогоды, где льют дожди, и бьют ветра
бутоны роз.. .

земля дождем напоена.. .
и только под зонтом
остался островок сухой, безжизненной земли.
Hanna Оракул (64821) 12 лет назад
ах, непоседа дождь, и слез не видно, и смоет все следы, и новых встреч начало....
АлексаШ Просветленный (33823) 12 лет назад
тваи мячты свитлеи, чем енто фото, Софа) )
мы фсе в жызне хатим закрыдь сваи цвиты ат бидыы... .
у мну инахда палучаицо.. . но енто реткайа пабеда...
Рита Просветленный (22765) 12 лет назад
Розы - это Прекрасное и Нежное Чувство, которое все еще живо в очерствевшей и обиженной душе, пытаясь самоотверженно его сохранить, совсем не жалеешь себя.. . Так бывает... а нужно ли?... Ливень смоет обиды, рассеется туман... после ливня - чистота...
Источник: жизнь...