Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Представьте, что я добрый джин, исполняющий желания. Чего бы Вы у меня попросили?

Пользователь удален Мастер (1742), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Красатулька Мастер (2306) 12 лет назад
Чтоб мамочки не бросали своих малюток
Остальные ответы
Наталья Богатырева Профи (842) 12 лет назад
Для начала волшебную лампу :-)
TATYANA Мастер (2050) 12 лет назад
я попросила бы 2-х комнатную квартиру в Москве
ЁЖКА Просветленный (34302) 12 лет назад
здоровья для своих близких!
Arina Оракул (51039) 12 лет назад
..залезь обратно в бутылку... пожалуйстаааа!!!!
WooD Профи (784) 12 лет назад
Собаку, желательно большую!
Alosinda Просветленный (22891) 12 лет назад
Машинку желтенькую с ромашками
Elena Просветленный (29906) 12 лет назад
Что бы все, что я пожелаю - сбывалось !
Мишаня Гуру (3905) 12 лет назад
ну если лично у тебя то жену грузинку и детей корзинку ...и сладкую сладкую жизь, чтоб никогда ни в чём не нуждаться ...