Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ автомото ну давайтеже потихоньку поздравлять меня о решении второй раз жАница!

Ходящий под Богом Мыслитель (7231), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Алексеева Мастер (1589) 12 лет назад
Ну так это здорово. У нас с мужем это тоже второй брак, и я часто слышу такие фразы например как: вот дурак второй раз на теже грабли наступил или любит подразнить меня песней в исполнении Лозы " стерва". Но это все шутка. А на самом деле это здорово. Счастья вам в семейной жизни и удачи. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Остальные ответы
Очарование Мудрец (14104) 12 лет назад
молодец!!!! поздравляю!!!!
Людмила Т Просветленный (36107) 12 лет назад
Поздравляю!! ! Дай Бог - не последний:)))
Александр Мастер (2302) 12 лет назад
Брак второй раз - это победа надежды над разумом :) Но все равно поздравляю :)