Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Часто ли вы узнаете о интересуетесь самочувствием любимого человека?

Иван Медянцев Ученик (119), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Shadow Fox Гений (65542) 12 лет назад
Милый, ты опять порезался, когда брился? Да не толкала я тебя под руку, я просто лак на ногтях сушила!
Ой, ты подавился? Неужели эта котлета настолько подгорела?
Источник: Да шучу я, шучу!
Остальные ответы
Natlya Sergeevna Мудрец (13820) 12 лет назад
можно и не интересоваться, это и так видно и чувствуется. И только бережное, трепетное отношение. :))
Ульяна Ученик (215) 12 лет назад
Когда вы интересуетесь чем и как живет ваш а вторая половинка - значит эта половинка не безразлична вам. А когда мы показывам безразличие - то зачем тогда вообще жить.