Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чтобы жизнь стала лучше, надо бороться со злом или делать добро?

Галина Пустовалова Просветленный (29815), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1293) 12 лет назад
Нужно делать и то, и другое борясь со злом ты делаеш добро и наоборот, как ИНЬ и ЯНЬ.
Остальные ответы
nely Мастер (1447) 12 лет назад
Надо нести добро.... добром побеждать зло. . а если бороться, то это уже не совсем проявление зла...
nelyМастер (1447) 12 лет назад
проявление добра, а не зла... (ошиблась в конце предложения)
Галина Пустовалова Просветленный (29815) рядом с вопросом написано "редактировать" кликнув можно вернуть ответ и исправить
Валерий Тимофеев Просветленный (33178) 12 лет назад
Живи себе спокойно. Не суетись. Борьбу оставь политиканам.
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (411) 12 лет назад
Надо делать и то, и другое.
Хотя добро побеждает зло только в сказках!
Toxsh Профи (934) 12 лет назад
просто не надо хацикливаться на негативе от этого только хуже будет, надо очаще расслабляться, думать о хорошем и это обязательно наступит
THE SHEPHERD Мастер (1866) 12 лет назад
Надо нести добро на лезвии карающего меча!
Стражник Профи (776) 12 лет назад
И то и другое одновременно.